8 преимуществ киосков самообслуживания

Наша общая нехватка времени и технический прогресс привели к увеличению спроса на сложные автоматизированные устройства, такие как интерактивные киоски и киоски самообслуживания. Киоски самообслуживания — это устройства, позволяющие клиентам выбирать и оплачивать продукты и услуги без участия человека. Они легко настраиваются и могут использоваться в бесконечных ситуациях, например, для исследования рынка, регистрации на рейс и заказа еды. Их можно использовать во многих отраслях промышленности, и они имеют огромное значение в местах с интенсивным пешеходным движением.

Итак, какие преимущества могут ожидать клиенты и предприятия от установки интерактивных систем или систем сканирования IXR здесь?

Мы можем превратить ваше программное обеспечение и оборудование в простой киоск самообслуживания.

1. Переходите на бесконтактные технологии

«Бесконтактные» — это актуальное слово и тенденция, которую активно поддерживает Всемирная организация здравоохранения. Бесконтактные транзакции, будь то заказы, платежи или распространение через службы предварительного заказа, помогают защитить людей в эти нестабильные времена. Киоски самообслуживания позволяют клиентам размещать заказы и оплачивать их, не взаимодействуя с другими людьми. Поверхности киосков можно легко дезинфицировать между заказами, обеспечивая безопасный и удобный способ размещения заказов и оплаты товаров и услуг.

2. Повысьте качество обслуживания клиентов

Для людей, которые любят делать что-то самостоятельно и могут контролировать свой покупательский опыт, автоматические киоски самообслуживания могут стать ключом к улучшению их взаимодействия с вашим бизнесом. Киоски самообслуживания обеспечивают согласованность на протяжении всей транзакции и более высокий уровень точности, поскольку клиент может просмотреть заказ перед его подтверждением. Они могут снизить стресс, вызванный задержками и очередями, а в некоторых случаях и социальным взаимодействием, и ускорить процессы, которые необходимы, но не обязательно доставляют удовольствие. Все факторы, способствующие повышению качества обслуживания ваших клиентов.

3. Ускорение процессов

В нашей культуре, где мало времени, чем быстрее мы сможем выполнять рутинные задачи и процессы, тем быстрее мы перейдем к более интересным занятиям. Ключевым преимуществом киосков самообслуживания является то, что они могут ускорять рутинные процессы, увеличивать пропускную способность и, следовательно, уменьшать задержки и очереди. Для вашего бизнеса это означает увеличение количества обрабатываемых транзакций и, в свою очередь, прибыльности. Один из способов сделать это — использовать изображения продуктов. Визуальное обнаружение продукта занимает меньше времени, чем поиск продукта с помощью текста.

4. Предоставление продуктов более высокого качества

Компании, использующие киоски самообслуживания для обслуживания транзакций, могут высвободить свой персонал, чтобы сосредоточиться на обслуживании клиентов и более сложных действиях, таких как производство продуктов более высокого качества. Высококачественный кофе или еда, доставленные за меньшее время, могут повысить удовлетворенность клиентов и привести к повторным продажам.

5. Повышение прибыльности

Само собой разумеется, что усиление автоматизации может снизить эксплуатационные расходы и сократить накладные расходы. Кроме того, по мере перераспределения персонала для выполнения более сложных задач и реструктуризации рабочих нагрузок предприятия становятся более эффективными и, в свою очередь, более прибыльными.

6. Увеличение средних затрат на человека

Популярная функция киосков самообслуживания заключается в том, что возможности перекрестных и дополнительных продаж встроены в процесс транзакции. Принимая во внимание, что обслуживающий персонал должен быть обучен этому и может легко забыть о дополнительных продажах в ситуациях интенсивного обслуживания, возможности предоставить информацию о специальных акциях и предложениях встроены в процесс самообслуживания и являются эффективным способом увеличения расходов и прибыльности.

7. Мобильное подключение

В некоторых ситуациях киоски самообслуживания могут быть связаны с мобильной технологией, что позволяет клиентам или персоналу взаимодействовать с киоском из другого места, повышая производительность, эффективность и прибыльность. Например, ваш киоск самообслуживания можно интегрировать с мобильным приложением, чтобы повысить удобство работы пользователя, или интегрировать с инструментами управления для оператора.

8. Отчетность в реальном времени

Постоянное наблюдение за вашим бизнесом, доступное с любого устройства, может предоставить поминутную отчетность и упростить принятие обоснованных решений. Повысьте прибыльность за счет сокращения затрат или увеличения продаж на основе информации, доступной через ваши инструменты отчетности в реальном времени, подключенные к вашим киоскам самообслуживания.

Наконец, мы должны решить проблему слона в комнате: киоски самообслуживания сокращают взаимодействие с людьми и обезличивают обслуживание клиентов. В некоторых случаях это действительно так, и киоски самообслуживания не являются идеальным решением для каждого бизнеса. Тем не менее, для предприятий, которые имеют повторяющиеся транзакционные процессы, установка киосков самообслуживания может сократить задержки, повысить прибыльность и предоставить вашим клиентам продукты и возможности высочайшего качества.