Google Trends — как использовать этот инструмент?

Google Trends — это бесплатный инструмент, который измеряет относительную популярность поискового запроса, введенного в поисковую систему Google. Относительная популярность — это количество поисков по одному запросу, разделенное на количество поисков по всем возможным запросам по шкале от нуля до 100. Чтобы обеспечить наиболее точную относительную популярность, этот инструмент не учитывает повторные поиски одного и того же человека за короткий промежуток времени.

С помощью Google Trends вы можете:

  • Проверяйте популярность вашего поискового запроса с течением времени. Чем дольше период, тем
    надежнее будут результаты.
  • Проверьте популярность поискового запроса в разных странах и сравните их
  • Сравните два или более поисковых запроса за определенный период времени.
  • Найдите похожие запросы и проверьте их популярность

oogle Trends — оптимизация контента под сезонные тенденции

Сезонные тенденции представляют собой исчерпывающий сборник статей, о которых вы можете писать каждый год. Инструмент Google Trends http://olenevka.info/interesnoe/reklama-v-google-nastrojka-analitiki-google-data-studio.html также помогает определить сезонность отрасли и определенный ассортимент продукции. Благодаря этому, запустив, например, интернет-магазин, мы можем лучше подготовиться к пикам продаж и заранее начать интенсивные рекламные кампании, продвигающие нашу продукцию. Такие осознанные действия позволят вам своевременно улучшить видимость вашего интернет-магазина в поисковой выдаче. Чем больше видимость сайта в поисковой системе, тем больше группа потенциальных клиентов.

Google Trends и SEO — проверьте популярность ключевых слов

В целом, большинство людей используют тренды Google, чтобы сосредоточиться исключительно на проверке популярности ключевых слов. Карта тенденций Google показывает интерес к популярным ключевым словам во всех штатах, регионах и городах. Благодаря этому мы можем проанализировать, популярны ли данный продукт или услуга в данном регионе или городе. Тенденции местоположения могут быть полезны при определении стратегии местного позиционирования.

Связанные темы и ключевые слова, связанные с Google Trends

При планировании и создании контента (например, для блога компании) полезно собирать связанные темы и ключевые слова. «Похожие запросы» — это раздел, содержащий похожие термины, которые искали пользователи Интернета. Благодаря этому разделу вы можете найти больше ключевых слов, которые могут быть полезны, например, при создании кампании Google Рекламы.

Google Trends и SEO-оптимизация — определите дни с высоким трафиком

Когда дело доходит до SEO и поисковой оптимизации, здесь важны даже самые мелкие детали. Например, указав дни недели, когда пользователи с большей вероятностью будут просматривать веб-страницы, вы можете лучше выбрать дни, когда вы публикуете контент в своем корпоративном блоге.